Авторизация

Главная

 

Дренажный насос

02.02.2017

Вышеупомянутый ученик явно имеет определенные ограничения, которые важны для понимания его успехов в учебе и поведении в классе. Несмотря на то, что его нельзя квалифицировать для обучения в специализированном учебном заведении, в полном соответствии с системой правил, принятых в образовании, его интеллектуальные способности, по всей видимости, относятся к «приграничной» категории. Нет никаких оснований для того, чтобы исключить его из обычного класса, однако его нельзя ставить в один ряд с более способными одноклассниками. Если требования, поставленные перед ним, заключаются в соответствующем проценте правильных ответов на экзамене, с которыми могут справиться ученики с нормальными способностями, тогда он постоянно будет заваливать экзамены. С другой стороны, ему нельзя позволять переходить с уровня на уровень, не развивая имеющийся у него потенциал.

Можно предложить ставить оценки в соответствии с его усилиями и прогрессом, основанным на его индивидуальной способности к обучению. Если учителя не дадут ему возможности прогрессировать, они тем самым отнимут у него шанс закончить школу. В случае необходимости в дальнейшей информации я всегда буду рад обсуждению этого вопроса. Некоторым учителям до знакомства с таким обращением и в голову не приходило дать малоспособному ученику более легкие задания. Однако есть учителя, которые не собираются этого делать и после получения такой записки. Возможно вам понадобится дренажный насос.

Когда я думаю о малоспособных учениках, мне вспоминается случай с четырнадцатилетним Робертом. Он был существенно выше и крепче, чем самый сильный и высокий ученик в шестом классе. Он оставался на второй год во втором и четвертом классах, но так и не выучился читать и писать. Его учительница всеми известными ей способами постоянно пыталась заинтересовать его учебой, но он решительно не принимал все ее попытки и уловки. Он просто потерял надежду.








 

 

© Copyright 2015