Авторизация

Главная

 

Спортивные интернет магазины

02.02.2017

Когда учительница пригрозила оставить его еще раз на второй год, Роберт ужаснулся. Он представил себя стариком, продолжающим сидеть в шестом классе. Этот кошмар побудил его сделать все, что он мог, но большое отставание не позволило ему добиться видимого прогресса. Роберт продолжал нервничать, пока не получил окончательные оценки. В то утро он был буквально белым от волнения, и его трясло от нервного перенапряжения, пока он не услышал; «Переведен в седьмой класс».

Учительница Роберта не была с ним жестока, она лишь хотела добиться от него максимальных усилий и стараний. Тем не менее нельзя было угрожать ему очередным провалом. Малоспособные ученики и отстающие имеют те же эмоциональные потребности в состоятельности и принятии, как и одаренные или талантливые дети. Нельзя приносить эмоциональную стабильность в жертву на алтарь образования. Посмотрите спортивные интернет магазины.

Несмотря на результаты провала малоспособных учеников, я тем не менее верю в то, что некоторым из них второй год в одном и том же классе может принести пользу. Лучшее обоснование для второго года обучения сводится вот к чему: не переводите в следующий класс ребенка, для которого следующий год на этом же уровне принесет какие-то изменения. Например, ребенок, проболевший семь месяцев за учебный год, может усвоить программу этого уровня за повторный год обучения, когда выздоровеет. С другой стороны, ребенка с задержкой развития лучше оставить на повторную подготовку в детском саду (или в крайнем случае на второй год в первом классе), чтобы ввести его в круг детей с соответствующим уровнем развития.








 

 

© Copyright 2015