Авторизация

Главная

 

Математические игры

14.08.2017

Деньги и математика неразрывно связаны. Как может ребенок разбираться в деньгах, правильно понимать, сколько должны дать сдачи, без знаний математики, без понятия числа? Однако математика обширна, а нам нужны конкретные знания, поэтому предлагаю вспомнить такие игры, занятия, упражнения, которые помогут ребенку сформировать понятия числа и денег как числовой меры.

Что необходимо ребенку? Уметь сравнивать: больше, меньше, поровну, считать десятками, решать задачи. Ребенок осваивает все это к 5-6 годам при условии занятий, специальных игр. Хотите сплотить коллектив? Корпоративные бизнес тренинги помогут в таком случае.

Наша денежная система десятичная, значит, ребенку надо уметь считать и последовательно, и десятками, а желательно и по 50, 100. Ребенок не может понять денежную систему до тех пор, пока у него не сформируется система заместителей: 100 копеек = 1 рубль, то есть 1 рубль является заместителем 100 копеек. Но сначала он должен понять, что одно можно замещать другим. Так, вместо ложки можно взять палочку, вместо еды - пуговицы, и происходит это в игре. В дальнейшем ребенок должен понять, что предмет любого размера можно обозначить другим предметом, причем совсем другой формы и размера. Сложная задача, но без этого говорить с детьми о деньгах бесполезно, они будут для них лишь монетками и бумажками, привлекательными сами по себе, красивыми штучками. Зачем они нужны, ребенку не понять.








 

 

© Copyright 2015