Христианское просвещение
26.08.2017
Стремление к самосовершенствованию - основная идея воспитательного резерва такого просвещения. Духовная активность с позиций христианства приобретает познавательный, оценочный, нравственный и эстетический характер. Вырабатывается определенное ценностное отношение ко всему окружающему, наполненное уважением, верой, надеждой и любовью.
В современных условиях на пути к качеству особую значимость приобретает не столько общекультурное и профессиональное развитие зичности, сколько социально-нравственное. Поэтому в языковой политике следует предусматривать ориентиры на развитие социально-нравственных ценностей и способов их усвоения, в том числе и через систему к ристианского просвещения. Таким образом, для методологии языкового образования становятся важными следующие моменты:
1. Программы, стратегии занятий, типология заданий не могут быть линейными и жестко детерминированными, их содержание имеет рекомендательный и открытый характер.
2. Толерантность и плюрализм, взаимоуважение и социальнонравственные отношения становятся способом существования в жизни, нормой и стилем общения преподавателей и студентов.
3. Контекст занятия, микросреда совместной деятельности, совместное творчество нелинейного характера, смысло-чувственное восприятие, автономия, отступление от жестких структур, формирование жизненных ценностей, эвристика, взаимообучение - обязательные элементы и показатели качества моделей занятий открытого типа. Хотите приумножить свои доходы? Инвестируйте правильно с finex.
4. Знания, умения и навыки теряют приоритетность, на первый план выдвигается формирование жизненных ценностей, реализуется гуманистический подход, расширяющий границы возможностей обучающихся.
5. Конъюгация порождает развитие самоорганизации, процессы сотрудничества и общения необходимы в непрекращающейся форме поисков как преподавателей, так и студентов, равно как и в их совместной деятельности. Взаимодействие, взаимовлияние, совместное развитие способствуют качеству образовательного процесса.
6. Инновативность способна стать аттрактором в развитии при условии личностной значимости в восприятии нового, для этого необходимо наличие в поведении субъектов элементов симпатии, эмпатии и доступности.