Авторизация

Успешный ритейл: практический курс для управляющего торговой организацией

 

 Целевая аудитория:

 

управляющие, администраторы, менеджеры, товароведы розничных торговых предприятий.

 Цель курса: интенсивная подготовка слушателей для применения новейших технологий менеджмента в практической работе управляющего магазином.

 

 

 

Основные модули программы:

1 модуль

Особенности перехода  розничных торговых предприятий на систему категорийного менеджмента на современном этапе: проблемы и методы

·          Категорийный менеджмент. Сущность, преимущества и приоритеты категорийного менеджмента перед традиционным методом управления товарными категориями.

    Адаптация организационного механизма - изменения в структуре управления, введение новой должности «категорийный менеджер», наполнение должностных спецификаций.

       Ассортиментная политика магазина. Правила формирования ассортимента розничного предприятия. Этапы создания  ассортиментной матрицы. Прогнозирование покупательского спроса. Анализ временных рядов.

    Методология категорийного менеджмента-структурирование ассортимента, балансировка по ширине и глубине, особенности корректировки цен.

       Оценка результатов управления ассортиментом- АВС-анализ, XYZ-анализ, оборачиваемость товарных запасов, прогнозирование спроса и уровня запасов.

 

 

 

2 модуль

СИСТЕМНАЯ РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕГО торговым предприятием

  • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджера.
  • Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление.
  • Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Распределение информации.
  • Работа  директора магазина. Оценка эффективности топ-менеджер.а
  • Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных.
  • Работа с жизненными циклами ресурсов.
  • Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков. 
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа.

3 модуль

 

 

 

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ СОВРЕМЕННОГО РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

·        Содержание стратегии развития деятельности торговой организации. Стратегические и тактические цели розничного магазина. Уровни корпоративных регламентов.

·        Определение оптимального формата магазина (стрит-ритейл, торговый центр). Алгоритм определения месторасположения розничного предприятия. Определение уникальных ключевых параметров магазина, которые влияют на доход магазина. 

·        Практика расчета клиентского трафика и определения показателей

·        Структура бизнес-процессов розничного торгового предприятия. Основные бизнес-процессы розничного магазина/сети: основные, поддерживающие, бизнес-процессы развития.

·        Алгоритм создания бизнес-процессов розничного предприятия. Практика: Описание бизнес-процессов розничного предприятия по выбору

·        Внутренние регламенты розничного магазина. Уровни и детализация, методики создания, внедрения и контроля. Основные ошибки: как избежать при создании и внедрении.

·        KPI: ключевые показатели эффективности. Структура и уровни ответственности. Примеры KPI для розницы. 

4 модуль

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ торгового предприятия

  • Цели маркетинга магазина. Маркеры неблагополучия магазина. Этапы разработки комплекса стимулирования продаж.
  • Инструменты торгового маркетинга. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта магазина.
  • Каналы продвижения. Мотивационные методы продвижения с учетом покупательского поведения. Реклама магазина. Составляющие имиджа магазина.
  • Дополнительные услуги для увеличения потока покупателей. Специальные события в магазине. Кросс –  и Event – мероприятия.
  • Мерчандайзинг в торговле продовольственными и непродовольственными товарами. Визуальный мерчандайзинг: витрина, торговое пространство и полка, новые тенденции. Товарный мерчандайзинг: ротация товара в торговом зале, выставка новинок и распродаж.

5 модуль

СЕРВИС МАГАЗИНА

  • Сервисная стратегия. Основные шаги к постановке системы сервиса в магазине. Услуга, сервис, обслуживание.
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов.
  • Составляющие безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания.
  • Способы оценки качества сервиса. Инструменты улучшения качества сервиса.

6 модуль

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ торгового предприятия

  • Комплексная система обеспечения безопасности магазина. Нормативно-правовая база создания и функционирования. Внешние и внутренние угрозы безопасности магазина.
  • Создание на предприятии системы противодействия внутренним хищениям. Выявление и ликвидация каналов утечки материальных, финансовых, кадровых и информационных ресурсов. Способы компенсации убытков и потерь.
  • Кадровая безопасность магазина. Выявление «групп риска» и «точек опасности». Обеспечение взаимодействия структурных подразделений. Способы получения «обратной связи». Слух-менеджмент: приёмы работы со слухами в целях обеспечения лояльности персонала. 
  • Управление комплексной системой обеспечения  безопасности. Критерии оценки эффективности. Формы и порядок проведения аудита безопасности магазина.

7 модуль

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА

  • Основные компетенции директора. Критерии профессионализма управленца.  Профессиональные и личностные компетенции. Мотивационный профиль. Уровни развития управленческого мышления. Кривая эффективности. Варианты построения карьеры.
  • Лидерство в эпоху перемен. Влияние, власть, манипуляции. Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы.  Способы развития харизматичности.
  • Основные принципы тайм- и стресс-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью.  Использование основных законов управления временем для планирования собственной деятельности.
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания. Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте.

                                             

 

При успешном освоении программы курса слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

 

    Стоимость обучения 1 слушателя  - 7700 руб.  

    (24 час., в группе не менее 5 чел.)

     Действует система скидок.

 

Предварительные заявки направлять в Центр ДПО

эл.почта  rgteu_dpo@mail.ru

 

сайт 

http://www.nf-rgteu.ru/

 

 

 

 

Тел. 8(383) 308-19-34

моб. 8-913-718-22-56

 

 

© Copyright 2015